Контекстная реклама

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это вид рекламы, предусматривающий платный показ рекламных объявлений на сайтах поисковых систем и взаимодействующих с ними сайтах. Оплата обычно производится за переход посетителя на рекламируемый сайт по ссылке, содержащейся в тексте рекламного объявления. Основные преимущества контекстной рекламы – это запуск рекламной кампании в течение нескольких часов и возможность гибкого управления показом рекламных объявлений. Но за эти преимущества приходится платить, причем иногда весьма недешево. Как правило, контекстная реклама наиболее эффективна для недавно созданных сайтов, которые еще находятся очень низко в рейтинге поисковых систем. Также контекстная реклама может приносить существенный эффект при необходимости быстрого и относительно кратковременного увеличения количества посетителей на сайте (например, чтобы быстро реализовать какую-либо группу товаров).

Как воспользоваться контекстной рекламой?

Наша фирма предлагает комплекс услуг по созданию и ведению контекстных рекламных кампаний:

  • подготовка перечня ключевых запросов для рекламной кампании;
  • подготовка рекламных объявлений;
  • настройка параметров рекламных кампаний;
  • оптимизация бюджета рекламных кампаний;
  • мониторинг хода рекламной кампании и оперативная корректировка ее параметров.

Сколько стоит контекстная реклама?

Стоимость ведения одной рекламной кампании специалистами нашей фирмы стоит 2000 рублей. Все остальные расходы – это оплата показа рекламных объявлений в системах контекстной рекламы (наиболее популярными системами являются Яндекс.Директ и Google AdWords). Стоимость перехода по рекламному объявлению на сайт рассчитывается системой автоматически и во многом зависит от наличия и активности конкурентов. Для среднеконкурентной среды нормальной является стоимость в 4-6 рублей за переход одного посетителя. Для высококонкурентной среды стоимость может составлять 30-40 и более рублей за 1 переход. В любом случае, по всем рекламным кампаниям Заказчику предоставляется полная и объективная отчетная информация, которая позволяет провести детальный анализ расходования средств на контекстную рекламу и в определенной степени оптимизировать бюджет.