Сайт-каталог

Сайт-каталог представляет собой «интернет-витрину» Вашей продукции или услуг. Исходя из названия, основное предназначение сайта-каталога – наиболее полно ознакомить потенциальных потребителей с ассортиментом и особенностями предлагаемых товаров или услуг. Основное отличие сайта-каталога от интернет-магазина – отсутствие возможности оформления заказа через сайт в интерактивном режиме.

Как правило, все товары или услуги в каталоге разбиваются на категории и, при необходимости, на подкатегории – это позволяет упростить навигацию по каталогу, особенно при большом количестве позиций. Зачастую для отбора позиций по заданным критериям при создании сайта-каталога реализуют возможность расширенного поиска позиций, а также возможность отбора позиций по ключевым словам.

Как заказать сайт-каталог?

Основной особенностью заказа сайта-каталога является необходимость подготовки Заказчиком исходных данных для наполнения каталога. Как правило, это сопряжено с большими трудозатратами и отнимает немало времени. При этом самым важным является формирование структуры каталога (определение категорий и подкатегорий товаров или услуг), а также составление перечня позиций каталога, т.е. непосредственно размещаемых товаров или услуг. Другим немаловажным моментом является подготовка графических иллюстраций для позиций каталога и их описаний. В некоторых случаях эту информацию можно позаимствовать с сайтов-конкурентов или общедоступных каталогов. Если же Ваша продукция уникальна – то сэкономить время не удастся, придется описывать каждую позицию самостоятельно.

Исходя из указанных особенностей, при создании сайта-каталога роль Заказчика очень велика и степень его участия в подготовке исходных данных и материалов во многом определяет успех всего проекта.

Сколько стоит сайт-каталог?

Стоимость создания непосредственно сайта-каталога (без наполнения товарами) как правило не превышает стоимость создания небольшого сайта. Стоимость наполнения сайта описаниями товаров или услуг рассчитывается индивидуально для каждого проекта исходя из общего количества позиций каталога и средних трудозатрат на размещение информации по одной позиции.